Страница 1 2 3 4

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

 

 

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Спицынской средней общеобразовательной школы п. Ленинская Искра Котельничского района Кировской области

 

 

2017-2018г

 

п. Ленинская Искра

Информационная справка о школе

Характеристика внешней среды школы

С основания (1968г) школа является центром образования на селе. На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает её расположенность в сельской местности, на центральной усадьбе прославленного, ордена «Октябрьской революции» СПК колхоза «Искра» – в 120 км от областного центра – г. Кирова и 5 км от районного центра – г. Котельнич. Непосредственная близость учеников к живой природе, возможность тесного взаимодействия с ней положительно влияют на духовное, нравственное, эстетическое, экологическое развитие школьников. Находящиеся в посёлке детская спортивная школа с активно работающими секциями (волейбол, баскетбол, ОФП, зимний полиатлон, лыжные гонки); музыкальная школа; музей истории крестьянства; сельская библиотека; оборудованный школьный стадион, спортивная и хоккейная площадка способны обеспечить удовлетворение интеллектуальных, эмоциональных, эстетических запросов учащихся школы, их потребностей в физическом развитии.

Характеристика внутренней среды школы

В школе 296 обучающихся, 18 классов-комплектов. Количество учащихся в классах от 13 до 28 человек. Образовательный процесс проходит в одну смену по принципу модульной организации. В школе реализуются базовые общеобразовательные программы по предметам, предусмотренные Федеральными государственными стандартами. Во второй половине дня каждый ученик имеет возможность, за счёт школьного компонента и за счёт работы системы дополнительного образования, расширить свои познавательные и образовательные потребности, через кружки и секции.

Психолого-педагогические исследования показали, что 58 % учащихся имеют оптимальный уровень обучаемости, 32 % допустимый, 10 % низкий, при этом все ученики обладают разнообразными интересами, склонностями.

100 % выпускников успешно сдали вступительные экзамены и продолжат образование в высших и средних учебных заведениях.

Уровень педагогического мастерства коллектива учителей достаточен для создания условий, при которых возможна максимальная самореализация каждого ученика.

В школе работает 28 учителей. Имеют высшее образование 24 педагога (85,7%), среднее специальное - 5(17,8%).

  • награды 12 педагогов: «Отличник народного образования», «Отличник просвещения» - 2; «Почётный работник общего образования РФ» - 4; награждены Грамотами МО РФ – 7.

Социологические исследования выявили, что родители в основном удовлетворены услугами, которые предоставляет школа для обучения и развития их детей.

Миссия (кредо)

Сохранение и преумножение лучших школьных традиций, преемственности поколений.

  • Формирование здорового образа жизни.
  • Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников. Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Привлечение родителей к организации деятельности школы.

 

  • Девиз: Учить, творить, любить и верить.

Высокий творческий потенциал педагогического коллектива с большим профессиональным опытом, стремящийся к сотрудничеству педагогов и учащихся, педагогов и родителей, где критерием формирования личности является творческая деятельность, базирующаяся на принципах открытости, объективности, ответственности.

 

Основная тема и задачи школы в 2017-2018 учебном году.

Основная тема школы в прошедшем учебном году: «Деятельность педагогического коллектива по созданию адаптивной образовательной среды в условиях сельской школы».

Цели деятельности школы в 20167– 2018 учебном году:

Цель:

- добиться создания эффективной модели организации и реализации ОУ в условиях сельской местности, через эффективное управление ресурсами.

- создать условия для осуществления успешного перехода школы из муниципального в государственное учреждение.

Задачи на 2017 – 2018 учебный год:

  • Обеспечить переход на новые государственные стандарты основного общего образования - 7 класс.
  • Повышение и удержание качества образования обучающихся, на уровне 42-44%;
  • Совершенствование непрерывного образования путем формирования единой информационной образовательной среды
    • Освоение нового оборудования и эффективное использование его в учебном процессе.
    • Овладеть программой АРМ-директор и начать использовать её в управлении образовательным процессом
    • Реализовывать систему мониторинга школьной образовательной среды на основе технологии Ясвина В.А.

- Создавать единое воспитывающее пространство школы для формирования личности – человека культуры и нравственности.

- Обеспечить в рамках бюджетных возможностей пополнение МТБ в соответствии с лицензионными нормативами.

 

1.1 Динамика уровня обученности (% успеваемости) за последние 3 года.

Год

Обученность (%успеваемости)

Областной показатель

Показатель школы

2014-2015 уч. год

99,0 %

98,95%

2015-2016 уч. год

 

99,3%

2016-2017 уч. год

 

99,66%

2017-2018 уч. год

 

98,98%

 

1.2. Качество обучения (%) - динамика изменения числа окончивших учебный год на «4» и «5» (в % от общего числа обучающихся) за последние 3 года.

Год

Качество обучения (%)

Областной показатель

Показатель школы

2014-2015 уч. год

 

42,6%

2015-2016 уч. год

41

36,95%

2016-2017 уч. год

 

44.03%

2017-2018 уч. год

 

51.3%

1.3. Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах за последние 3 года

  • Призёры и победители муниципальных олимпиад: 2010г – 39 уч; 2011г - 39 уч; 2012-13г - 24 уч.; 2013-2014 - 42 уч.; 2014-2015 - 21 (48 призовых мест); 2015-2016г - 27(48 призовых мест), 2016-2017г - 37(82 призовых места).
  • Призеры Всероссийской олимпиады регионального - этапа нет.

1.4. В 2016-17 году учениками школы не совершено  преступлений, но есть 4 правонарушения (3 кражи, 12 нарушение правил ПДД).

1.5. Отсутствие учащихся, отчисленных из школы до получения образования соответствующего уровня по неуважительным причинам

Учебный год

Обучалось

Отчислено

Процент

1-4 класс

5-9 класс

2014-2015

106

147

0

0%

2015-2016

119

155

0

0%

2016-2017

121

149

0

0%

2017-2018

 

 

0

0 %

 

 

Страница 1 2 3 4