Страница 1 2 3 4

3.1. Вариативность реализуемых школой образовательных программ:

№ п\п

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

1.

Общеобразовательная программа начального общего образования

базовый

4 года

2.

Общеобразовательная программа основного общего образования

базовый

5 лет

3.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

базовый

2 года

6.

Программа предшкольного образования «Преемственность»

 

 

1 год

7.

Программы дополнительного образования:

«Творческая мастерская»

«Развитие творческих способностей при изучении МХК»

«Русская песня»

 

 

 

1год

1год

 

2года

Наличие предшкольного образования

Учебный год

Количество дошкольников

Охвачено образованием

% охваченных

2011-2012

28

25

89%

2012-2013

34

32

94,1%

2013-2014

24

22

98%

2014-2015

33

 

98 %

2015-2016

25

24

98 %

3.2. Развитие различных форм получения образования:

Учебный год

Количество учащихся

Экстернат

Дистанционное обучение

Индивидуальное обучение

Семейное обучение

Очно-заочное

2009 - 2010

272

0

0

5

0

0

2010 - 2011

280

0

0

3

0

0

2015-2016

296

0

0

0

1

0

2016-2017

293

0

0

0

1

0

3.3. Кадровое обеспечение реализуемых программ

В настоящее время укомплектованность кадрами для реализации названных программ – 100%. В школе работает стабильный творческий педагогический коллектив: 28 учителей. Имеют высшее образование 24 педагога (85,7%), среднее специальное - 4 (14,2%). Квалификационные категории распределены следующим образом: высшую – имеют 15 педагогов; первую - 13; без категории - 1; аттестованы на СЗД - 2 (Бычков В.Н., Шевелёва Г.М.) Таким образом, практически все педагоги аттестованы – высокий уровень квалификационной подготовки педагогического коллектива.

4.1. Соответствие целей программы целям и приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации и Кировской области.

МОУ Спицынская СОШ п. Ленинская Искра с 2001 г. осуществляет экспериментальную деятельность по созданию адаптивной образовательной среды в условиях сельской школы.

Программа «Школа успеха: от школы комплекса – к образовательному центру» является следующей ступенью в развитии сотрудничества всех субъектов образовательного процесса и сельского социума. Образовательная часть Программы развития школы является логическим продолжением Образовательной программы 2001-2004-2010 гг. и опирается на богатый опыт личностно ориентированной направленности многопрофильного обучения (с 1998 года). Развитие направления профилизации образования соответствует Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования.

Организация и внедрение научно и практически обоснованной адаптивной модели школа образовательный центр, позволяет вырабатывать устойчивый механизм развития ОУ, обеспечивающий комплекс условий для формирования гармонично развитой, социально активной, адаптированной личности, соответствующей социальному и региональному заказам.

Направление реформирования школы соответствует Концепции Федеральной целевой программы развития образования.

- Воспитательная работа и дополнительное образование

Главным приоритетом воспитания в школе прошедшего года являлись: формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу образования, профессионализма, здорового образа жизни, самореализации в общественно и личностно значимой творческой деятельности; ценности семьи, Отечества, свободы, культуры и мирного сосуществования народов разных стран; важности экологического благополучия.

Концепция этого направления работы базируется на интеграции основного и дополнительного образования. Налажена система профориентационных занятий, выездов на предприятия, в организации или фирмы, где работают родители или выпускники школы. Традицией стали профессиональные пробы и социальные практики.

Включение проектов в учебную деятельность школьников стало возможным, благодаря интеграции ресурсов дополнительного и общего образования. Ежегодно в школе проводится открытая конференция проектов. По итогам внеурочной деятельности детей ежегодно проводится «Фестиваль детских достижений». За достижения в учебе и внеучебной деятельности установлены различные формы поощрения. (предложение?)

В 2016-2017 у.г. система дополнительного образования охватывала 75% учащихся разных возрастов. Работало бюджетных учебных
группы в объединениях по 6 направленностям

дополнительного образования:
- Художественная - 16 объединений, 426 обучающихся;

- Социально-педагогическая - 6 объединений, 171 обучающихся;

-Техническая направленность – 6 объединений, 126 обучающихся;

  • Естественнонаучная направленность – 3 объединения, 123 обучающихся; Физкультурно-спортивная направленность объединений, человек;
  • Туристско-краеведческая – 1 объединения, обучающихся;

Традиционно на высоком уровне прошли окружной конкурс

Материально-технический ресурс

На 2017 год в МОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра создана достаточная материально-техническая база для организации образования детей.

  • Два учебных корпуса, около тридцати кабинетов;
  • 2 Мобильных класса с локальной сетью; 11 интерактивных досок;
  • 6 новых оборудованных кабинетов за счёт федерального и областного бюджетов;
  • Школьная столовая с новым технологическим оборудованием;
  • Библиотека с необходимым фондом литературы и учебников, оснащённая АРМ библиотекаря;
  • Методический кабинет;
  • Медицинский кабинет;
  • «Хозяюшка» – занятия проводятся в кабинете домоводства, имеются: электроплита, холодильник, водопровод, посуда, швейные машины;
  • Школьный ансамбль «Сударушка» – оборудованный зеркальный зал, репетиционный зал, «Горенка», декорации, реквизит, костюмы, бутафория, музыкальный центр;
  • Военно-патриотический клуб Кадет с военно-прикладным оборудованием;
  • Зал «Боевой славы»;
  • школьные мастерские по обработке древесины, металла, ткани;
  • кабинет информатики, имеется 11 компьютеров, оргтехника, локальная сеть, полностью оборудован;
  • зал атлетической гимнастики, имеется; современные спортивные тренажёры, беговая дорожка, снаряды, разборные гантели, гири, штанга;
  • Два спортивных зала, спортивная площадка, хоккейная площадка (залитая льдом в зимний период, для юных хоккеистов и всех желающих).
  • пришкольный учебно-опытный участок, фруктовый сад.

В этом году на выделенные средства из областного бюджета (600 т.р.) отремонтирован спортивный зал школы, заменены осветительные приборы кабинетов в филиале с. Красногорье, коэффициент пульсации приведён в соответствие с требованиями СанПин (тем самым выполнено предписание Роспотребнадзора); отремонтирована часть системы отопления.

 

Страница 1 2 3 4