6. Оценка эффективности реализации Программы развития
Продуктивность инновационных процессов отслеживается в соответствии с циклограммой мониторинга:
Название диагностики |
Сент ябрь
|
Октя брь
|
Ноя брь
|
Дека брь
|
Янва рь
|
Фев раль
|
Март |
Апр ель
|
Май
|
Июнь
|
1) Диагностика зон актуального и ближайшего развития (по П.И.Третьякову)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) Диагностика обучаемости (по П.И.Третьякову)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) Диагностика уровня обученности (по П.И.Третьякову)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) Диагностика готовности школьников к самостоятельной познавательной деятельности (по Г.А. Русских)
|
|
٭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5) Диагностика мотивации деятельности учащихся на уроках и создание условий для ее развития (по Т.И.Шамовой)
|
|
|
٭
|
|
|
|
|
|
|
|
6) Количество обучающихся на повышенные отметки (в%)
|
|
|
٭
|
|
|
٭
|
|
|
|
٭
|
7) Количество успевающих (в%)
|
|
|
٭
|
|
|
٭
|
|
|
|
٭
|
8) Уровень готовности учащихся к продолжению образования и труду
|
|
|
|
|
|
|
٭ |
|
|
|
9) Диагностика потребности учащихся в дополнительных образовательных услугах
|
٭
|
|
|
|
|
|
|
|
٭
|
|
10) Диагностика нравственной воспитанности обучающихся
|
٭
|
|
|
|
|
|
|
|
٭
|
|
11) Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива (по В.П.Лариной) |
На организационном и контрольно-оценочном этапах реализации программы |
|||||||||
12) Диагностика нравственного развития личности обучающихся и духовно-нравственной атмосферы в классном сообществе |
|
|
|
|
٭ |
|
|
|
|
|
13) Диагностика удовлетворенности участников образовательного процесса образовательными услугами |
|
|
|
|
|
٭ |
|
|
|
|
14) Уровень здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
٭
|
15) «Вредные привычки»
|
|
٭ |
|
|
|
|
|
|
٭
|
|
16) Виды заболеваний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
٭
|
17) Диагностики в системе профильного обучения -"Или — или" -Тест Холланда -"Твой путь к успеху" -ДДО -"Карта интересов" -Анкета жизненного и профессионального самоопределения -Анкета родительских установок в профориентации -Карта экспертных оценок учителей |
В течение учебного года 8, 9, 11 классы |
Критерии оценки реализации основных этапов Программы:
Подготовительный и организационный этап (2005 г.) |
Практический этап (2006 – 2009 г.г.) |
Контрольно- оценочный этап (2010 г.) |
Стабильные показатели уровня обученности, качества знаний, уровня воспитанности, здоровья обучающихся (не ниже областных показателей) |
||
Увеличение занятости учащихся внеурочной деятельностью до 75% |
||
-Разработана и утверждена образовательная программа школы |
-Осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения -Обеспечение полноты предоставляемых образовательных услуг за счет эффективного сетевого взаимодействия |
|
-Разработаны и утверждены подпрограммы |
Реализация программ и подпрограмм в соответствии с циклограммами |
|
-Разработаны циклограммы реализациии целевых программ и подпрограмм |
-Успешное участие учителей и учащихся в конкурсах, фестивалях, проектах и т.п. -Увеличение количества учителей и учащихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, проектах |
|
-Разработана программа “Одаренные дети” |
Обучение учащихся 9 – 11 классов по индивидуальным учебным планам |
|
- Издание методического пособия “Инновационная практика: школа образовательный центр в условиях сельской школы” -Разработан проект “ |
- Апробация модели школа образовательный центр
-Овладение учителями современными эффективными педагогическими технологиями до 80% -Овладение педагогами информационно – коммуникационной компетентностью до 50% |
- Реализация модели школа образовательный центр -Овладение учителями современными эффективными педагогическими технологиями до 90% -Овладение педагогами информационно – коммуникационной компетентностью до 80% -Заключение педсовета – экспертизы о степени реализации программы РЭПП -Соответствие выпускника каждой образовательной ступени модели выпускника (сформированность компетентностей) |