Страница 1 2 3 4 5 6 7 

6. Оценка эффективности реализации Программы развития

Продуктивность инновационных процессов отслеживается в соответствии с  циклограммой мониторинга:

 

Название диагностики

Сент ябрь

 

Октя брь

 

Ноя

брь

 

Дека брь

 

Янва

рь

 

Фев раль

 

Март

Апр ель

 

Май

 

Июнь

 

1) Диагностика зон актуального и ближайшего развития (по П.И.Третьякову)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Диагностика обучаемости (по П.И.Третьякову)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Диагностика уровня обученности (по П.И.Третьякову)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) Диагностика готовности школьников к самостоятельной познавательной деятельности (по Г.А. Русских)

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5) Диагностика мотивации деятельности учащихся на уроках и создание условий для ее развития (по Т.И.Шамовой)

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6) Количество обучающихся на повышенные отметки (в%)

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

7) Количество успевающих (в%)

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

8) Уровень готовности учащихся к продолжению образования и труду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

9) Диагностика потребности учащихся в дополнительных образовательных услугах

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

10) Диагностика нравственной воспитанности обучающихся

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

11) Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива (по В.П.Лариной)

На организационном и контрольно-оценочном этапах реализации программы

12) Диагностика нравственного развития личности обучающихся и духовно-нравственной атмосферы в классном сообществе

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13) Диагностика удовлетворенности участников образовательного процесса образовательными услугами

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

 

14) Уровень здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

15)  «Вредные привычки»

 

 

 

٭

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

 

 

16)  Виды заболеваний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

٭

 

17)  Диагностики в системе профильного обучения

-"Или — или"

-Тест Холланда

-"Твой путь к успеху"

-ДДО

-"Карта интересов"

-Анкета жизненного и профессионального самоопределения

-Анкета родительских установок в профориентации

-Карта экспертных оценок учителей

В течение учебного года 8, 9, 11 классы

 

Критерии  оценки реализации основных этапов Программы:

 

Подготовительный и организационный этап (2005 г.)

Практический этап (2006 – 2009 г.г.)

Контрольно- оценочный этап (2010 г.)

Стабильные показатели уровня обученности, качества знаний, уровня воспитанности, здоровья обучающихся (не ниже областных показателей)

Увеличение занятости учащихся внеурочной деятельностью до 75%

-Разработана и утверждена образовательная программа школы

-Осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения

-Обеспечение полноты предоставляемых образовательных услуг за счет эффективного сетевого взаимодействия

-Разработаны и утверждены подпрограммы

Реализация программ и подпрограмм в соответствии с циклограммами

-Разработаны циклограммы реализациии целевых программ и подпрограмм

-Успешное участие учителей и учащихся в конкурсах, фестивалях, проектах и т.п.

-Увеличение количества учителей и учащихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, проектах

-Разработана программа “Одаренные дети”

Обучение учащихся 9 – 11 классов по индивидуальным учебным планам

-

Издание методического пособия “Инновационная практика: школа образовательный центр в условиях сельской школы”

-Разработан проект “

 

- Апробация модели школа образовательный центр

 

-Овладение учителями современными эффективными педагогическими технологиями до 80%

-Овладение педагогами информационно – коммуникационной компетентностью до 50%

 

- Реализация модели школа образовательный центр

-Овладение учителями современными эффективными педагогическими технологиями до 90%

-Овладение педагогами информационно – коммуникационной компетентностью до 80%

-Заключение педсовета – экспертизы о степени реализации программы РЭПП

-Соответствие выпускника каждой образовательной ступени модели выпускника (сформированность компетентностей)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7